Главная Статьи и гайды Гайд по расам во вселенной Magic.ru

Игра от создателей Magic!

Попалась ошибка?

карандаш ошибка письменные принадлежностиЕсли Вы найдете ошибку на сайте, выделите фрагмент текста с ошибкой с помощью мыши и нажмите Shift + Enter - откроется форма отправки ошибок.

Мы будем благодарны за помощь!


Гайд по расам во вселенной Magic.ru

Mirmagic.ru 4.8 из 5 на основе 31 оценок и 31 пользовательских отзывов.

 

Здравствуйте.  Надеюсь, данная статья будет полезна новичкам, еще не определившимся с выбором нужной расы. Что ж, не буду ходить вокруг да около, приступим.

 У каждого опытного бойца своя тактика, свои комбинации способностей, своя харизма. С каждым классом можно столько всего придумать, ух! Посему для каждой расы опишу лишь необходимость для боев расовой индивидуальной способности: на арене, в турнирном бою, против мобов.

Насчет этих способностей: Отличительная черта любой расы, помимо внешних агрегатов (хвост, рога, "растительность") - индивидуальный скилл. Способностей, как и рас, на данный момент 4:

 скилл

 

Была информация, что у каждого персонажа будет дополнительная, в соответствии с расой, вторая индивидуальная способность. Однако характер её действия пока неизвестен.

Но не будем о грустном, вернемся к главному. Расскажу ту информацию по расам, которой владею на данный момент. 
 

Рымру

“Не советую шутить с этими котами – догонят” 

Родина Рымру – Фашар - родина песков,  кактусов, ленивых главнокомандующих (Рехоп, это я тебе). Странно, что мир назвали не Фаршар. Придя в эти места, сейчас это возможно лишь с 16 уровня, будете ощущать себя мясом. Чуть освоившись – представлять мясом все, что движется.  

Характерные черты: виляющий хвост за спиной, низкий рост, животные инстинкты (незамедлительно набрасываются на врага, тем самым застигая его врасплох).
 

Арена, Турнирный бой.  Способность мобильна. Годится как для убегания (отхилиться, заманить врага, просто уйти с опасного места), так и для контратаки (тактика, не отдаляться от врага далеко, нападение, миновав "лабиринт" ловушек).

Бой с мобами. Здесь дело обстоит хуже - обычно "Прыжок" используется для отхода от врага. К сожалению, самому мне не удосужилось увидеть ни одного выигранного боя, в котором товарищ использует прыжок в первый ход. Или мне просто с командой не везет.

 


Человек 

“Страждущие антипаникеры, прут напролом, тоже мне танки!” 

Люди прибыли на земли Плотариума (место, в котором вы начинаете свое путешествие) из Каструма (опасное место, не считаете?)  - мира, засоренного технологическим мусором.

Характерные черты: кривая походка, угрюмое лицо, зализанные волосы. 

Арена: Здесь как с соперниками "Повезет". Иногда просто нет нужды в способности, так как ОД (очки действия) хочется потратить на другое добро за этот ход. К тому же, щит не защитит вас от горелок, ран, подлых ран, гирь, удара духа ветра, что уходит в инвиз, и прочего, снимающего ваше здоровье в начале хода (кстати, если подойти в упор к духу ветра, он не ударит так подло).

 

див и дух

 

Турнир: Использовать будете чаще, чем можете подумать. За 2 од ход или два, скорее всего, переживете без сильных потерь в здоровье.

Мобы: На обычных мобах развивающимся персонажам (те игроки, что будут переходить на новые уровни и собирать бижу, шмот, подходящий к уровню)  можно обойтись без щита. В групповых боях щит пригодится.

 


 Некромонгер

"Не советую вступать с ними в близкий контакт - оторвут чего, - съедят"

Родины у этих кровососов нет, но говорят, что пришли они из Жиката (страны болот и растений).

Характерные черты: худощавое телосложение, прическа в стиле "Торчок", высокий рост.

Арены, турниры: используется практически всегда - вряд ли кто не захочет наказать соперника за его активные наступательные движения, при этом подправив себе здоровья. На низких уровнях еще не все одеты по моде, - укус по таким лентяям доставит вам немало удовольствия.

Мобы: прием практикуется чуть ли не на каждом монстре. Лишним в бою не бывает.

 

 


 Деволар

“У них просто пламенное приветствие…”

Деволары прибыли на Плот из  мира Вулкан - он представляет собой один сплошной материк с редкими пятнами озер. Земная кора во многих местах прорвана, и сквозь трещины растекается расплавленная магма (с) Библиотека игры Magic.

Характерные черты:  модный отдых (восстановление хп),  неудачные подкрадывания - копытца  вместо ног все портят , неприкрытые рога.

Арены, турниры, Мобы: всегда и в любой ситуации. Не верьте *скромнягам*, которые говорят о своем небрежном отношении к данному скиллу – поджарить горелкой на 1-3 хода желает каждый, независимо от ситуации. Дарите тепло – будьте счастливы!

 


 

Не забываем тыкать кнопочки соцсетей! Это полезно для развития коммунити игры. 1 тык и вам не сложно и нам полезно! =)

Комментарии:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить