Главная Статьи и гайды Большой гайд по классу шаман

Игра от создателей Magic!

Попалась ошибка?

карандаш ошибка письменные принадлежностиЕсли Вы найдете ошибку на сайте, выделите фрагмент текста с ошибкой с помощью мыши и нажмите Shift + Enter - откроется форма отправки ошибок.

Мы будем благодарны за помощь!


Большой гайд по классу шаман

Гайд шаман

 

Уважаемые игроки, как и обещали, представляем вашему вниманию полный гайд по классу шаман, который включает в себя спектр знаний, необходимые для развития персонажа.
 
Довольно много времени потребовалось для создания, огромное спасибо выражаю игрокам, которые помогли с гайдом в его проверке. Гайд будет полезен абсолютно любому уровню персонажа, старался сделать его более мобильным, универсальным.
 
Досконально разобран каждый аспект шамана : характеристики, перки, способности, духи, другими словами все то, что необходимо.
Основная моя цель при написании гайда была максимальное раскрытие класса шаман, чтобы любой желающий мог узнать, что –то новенькое или определиться с выбором класса.
 
Здесь вы сможете найти ответы на все ваши вопросы по поводу шамана - что ? как? и почему?
Как и было обещано в гайде скрыт готовый билд для шамана.
 
Шаман в Magic прекрасный класс, который надеюсь всегда, будет  универсальным. Он представляет собой персонажа, который призывает духа (огня,ветра,камня), ставит тотемы, которые помогают в сражениях. Обладает умениями, которые свойственны данному классу (например : испуг, магическое копье, усиление духа и прочее). Оружие в основном копье с разными видами. Прекрасный вариант для тех, кто любит играть в группе, или же в одиночку.
 
Гайд является финальной версией  трилогии.
 
Смотрите также:
 
Автор гайда : OFFer, он же Павел, заведую фан-группой (пишите, всегда рад помочь)
ссылка на фан-группу в контакте : http://vk.com/mirmagic_ru
 
Гайд будет корректироваться на протяжении определенного времени, будут учитываться различные изменения в структуре класса и правиться при значительных обновлениях игры, а так же доработке.
 

Способности :

 

Вопль

magic.ru гайд по шаману описание способности вопль

1 ранг
модификатор умения 1 Урон увеличен на 20%
модификатор умения 2 Задержка уменьшена на 1 раунд
модификатор умения 3 Шанс нанесения критического урона увеличен в полтора раза
2 ранг
модификатор умения 1 При попадании по противнику проклинает его, снижая максимальный уровень здоровья на 15% на 5 раундов
модификатор умения 2 Дополнительно увеличивает мастерство и атаку шамана за каждого противника,пораженного способностью
модификатор умения 3 Площадь поражения увеличена

 Вопль - массовый удар, который бьет без промаха.

 

По каждому моду отдельно :

1ранг

1 модификатор - неплохо увеличивает урон,что реально ощущается в бою.Подходит практически под любой билд шамана. (Пример : критер,дамагер,танк и прочее)
Вывод : берем


2 модификатор - не эффективный мод,изначально стоит 4 од,а после 3 од, оно вам надо?
Подходит для тех, кто сочетает одно умение с другим.
Вывод : пропускаем


3 модификатор - вполне неплохой мод,который подходит в большей части для шаманов-критовиков.
Повышает шанс критического удара данным умением.
Вывод : для критовиков

2 ранг

Думаем...


 

Восстановление духа

magic.ru гайд по шаману описание способности восстановление духа

1 ранг
модификатор умения 1 Задержка уменьшена на 2 раунда
модификатор умения 2 Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья по 3 единицы за каждый уровень персонажа
модификатор умения 3 Дополнительно снимает все враждебные эффекты с шамана.Задержка увеличена на 1 раунд
2 ранг
модификатор умения 1 Исцеляет так же самого шамана.Лечение как шамана,так и духа снижено в 2.5 раза
модификатор умения 2 Наносит магические повреждения всем противникам в радиусе двух клеток вокруг шамана
модификатор умения 3 Дух получает по 4 очка поглощения за каждый уровень персонажа.Задержка за применение способности увеличено на 1 ход

Лечение призванного духа.

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - не эффективный мод,который подходит для владельцев ветра,огня,когда нужно скорее полечить духа.
НО начиная с 22 лвл можно сочетать с другим умением,что даст небольшой положительный эффект
Вывод : пропускаем

 

2 модификатор - полезный,но также не совсем подходящий мод.
Подходит как для владельцев духов огня,так и ветра (Почему? Малая защита духа,быстро умирают)
НО начиная с 22 лвл можно сочетать с другим умением,что даст небольшой положительный эффект
Вывод : индивидуально для ветра,огня

 

3 модификатор - вполне неплохой мод,который снимает враждебные эффекты с персонажа.Можно сочетать с другим умением, но в большей части подходит для владельцев каменного духа.
Вывод : берем

2 ранг

1 модификатор - неплохой мод,который выступает в роли небольшого хила шамана и духа.Сочетается с другим умением 1 ранга 1 мода "Восстановление духа"
Вывод : берем,при сочетании


2 модификатор - неплохой мод,но под индивидуальную особенность билда шамана,желателен при сочетании с другим модом из 1 ранга "Восстановление духа"
Вывод : для критовиков и дамагеров


3 модификатор - неплохой мод,подходит для пве сражений,необходим в данжах 10- д11,используют часто со слабым духом, щит действует 1 ход как раз чтобы встать на мину и не умереть, на старших лвлах духи живут в пвп не долго , обычно используется слияние при наличии 2 оя, для пвп берут в основном мод 2, щит хорошо сочетать с модом "Восстановление духа" 1 ранг 1 мод
Вывод : пропускаем

 



Жертва

1 ранг
модификатор умения 1 Урон увеличен на 50 %
модификатор умения 2 Обездвиживает все пораженные цели
модификатор умения 3 Область поражения увеличена на 2 клетки

Подрыв призванного духа.

По каждому моду отдельно:

1ранг

1 модификатор - весьма эффективный мод практически универсальный,но в большей части подходит дамагерам и критовикам, владельцам духов огня и ветра. Сносит в момент противника.
Вывод : для дамагеров и критовиков


2 модификатор - полезный мод,который может подойти любому билду, но желателен владельцам каменного духа,чтобы так сказать "притянул и обездвижел" (2 хода почти стан)
Вывод : берем,если владельцы каменного духа по желанию

 

3 модификатор - вполне неплохой мод,подходит для абсолютно всех духов и любого билда,но не особо эффективен."Дешего и сердито..."
Вывод : пропускаем

 


 

Копье духов

1 ранг
модификатор умения 1 Дальность увеличена на 2 клетки
модификатор умения 2 Стоимость снижена на 1 од
модификатор умения 3 Шанс критического удара увеличен на две трети
2 ранг
модификатор умения 1 При критическом попадании игнорирует сопротивление цели
модификатор умения 2 Урон увеличен на 15%
модификатор умения 3 Мастерство увеличено вдвое

Магическое копье - основное орудие.

По-каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - подходит для любого билда и очень удобен.Хорошее подспорье аналогичным модам.
Вывод : берем


2 модификатор - довольно таки полезный мод,но желателен при сочетании с другим,позволяет бить за раз 2-мя ударами через каждые 3 хода ( обычным ударом "укол" и "копьем") Подходит под любой билд.
Вывод : берем индивидуально


3 модификатор - прекрасный мод для критовиков,позволяющий буквально прошибать цель за счет увеличения шанса критического урона.Подходит только критовикам с духами огонь и ветер.
Вывод : для критовиков


2 ранг

1 модификатор - неплохой мод,но желателен лишь для критовиков. Прекрасно используется в сочетании "Копье духов" 1 ранг 3 мод на крит.
Вывод : для критовиков

 

2 модификатор - отличный мод,который увеличивает ваш урон по противнику,если не промахнетесь.Увеличение на 15% урона чувствуется в бою, прекрасно подойдет абсолютно всем атакерам, критовикам и прочим видам.

Вывод : индивидуально берем

 

3 модификатор - хороший модификатор,который помогает в борьбе с уворотом противника.Не особо эффективный мод,берется под билд шамана "танка", наносящий строго стандартный урон.
Вывод : берем индивидуально

 


 


Кража души

1 ранг
модификатор умения 1 Шанс нанесения критического урона увеличен на треть.При критическом ударе становиться невидимым для врагов на 2 хода.
модификатор умения 2 Увеличивает штраф на 2 оп,а бонус на 1 оп
модификатор умения 3 Украденные способностью од и оп нельзя возместить.Урон увеличен на 5%

Бездушный противник...

По-каждому моду отдельно:

1ранг

1 модификатор - неплохой мод для критовиков обладающих большим шансом критического урона.Эффективен в боях, хорошо сочетается с другими модами на крит.
Вывод : строго для критовиков

 

2 модификатор - хороший мод,который позволит стукнуть противника и отбежать от него на небольшое расстояние.Тактический мод, который подойдет под любой билд.
Вывод : берем индивидуально

 

3 модификатор - прекрасный выбор для любого шамана.Отнимает у противника -1 од и -1 оп, баф не снимается, но проходит через 2 хода.
Вывод : берем



Обмен

1 ранг
модификатор умения 1 Шанс уворота шамана увеличивается на 10 очков за уровень
модификатор умения 2 C 50% шансом способность не тратит очки действия
модификатор умения 3 При переносе снимает с шамана и призванного духа все отрицательные эффекты на очки действия
2 ранг
модификатор умения 1 При переносе снимает с шамана и призванного духа все отрицательные эффекты на движение
модификатор умения 2 Наносит урон всем противникам рядом с шаманом и снижает их очки перемещения на 2
модификатор умения 3 Дополнительно прибавляет шаману +1 оя

Попробуй догони на свой страх и риск.

По-каждому моду отдельно:

1ранг

1 модификатор - не эффективный мод,который подходит для шаманов нацеленных по билду на уворот от удара противника.Может дать ощутимый эффект лишь при нескольких сочетаний умений на уворот.
Вывод : пропускаем

 

2 модификатор - прекрасный вариант, который в большинстве случаев позволит сохранить очки действия (так необходимые в бою).Эффективный мод подходящий любому билду шамана,так же распространенный.
Вывод : берем

 

3 модификатор - неплохая разновидность мода,хорошую альтернативу составит"Восстановление духа" 1 ранг 3 мод.Начиная с 23 лвла можно использовать в сочетании с "Обмен" 2 ранг 1 мод, что позволит уйти от некоторых станов и сохранить очки действия, но так же остается малоэффективным.
Вывод : индивидуально


2 ранг

1 модификатор - неплох в сочетании с "Обмен" 1 ранг 3 мод,небольшая эффективность для 23 лвла.
Вывод : индивидуально

 

2 модификатор - прекрасный мод позволяющий доставить хлопоты противнику. Можно использовать по принципу: зажали-использовал обмен с духом-противник получил урон и остался без 2-х очков передвижения
Отлично подойдет владельцам всех духов.
Вывод : берем

 

3 модификатор - хорошая альтернатива,которая позволит в сочетании с "Усиление духа" 2 ранг 3 мод накопить практически моментально очки ярости и очки действия (1 од за использование способности "Усиление духа").Даст небольшое преимущество при использовании умений требующие оя. Возможны неплохие комбинации с модами на "Усиление духа".
Вывод : индивидуально


Призыв духа

Очень важный момент, который определяет структуру вашего билда, кем вы будете играть и в чем специализироваться. (Например : критовик,дамагер, "танк" и прочее)
Дух составляет около 30% успешности шамана плюс сам шаман еще примерно 50% и 20% наработанный тактический опыт в боях.
Шаман не простой класс и нужно быть неплохим стратегом для успешной игры.
Прежде чем будете определяться с выбором вашего духа, продумайте билд под себя, одежду и тактику боя.

Описание

Камень в идеале подходит под билд "танка" в сочетании с высокой прочностью шамана (сопротивление,броня,стойкость) и стандартный средний урон под любого противника,что будет абсолютно логично.

Ветер подойдет практически всем и для любых целей (не особо эффективен в данжах) . Прекрасно сочетается с билдами критовика, дамагера, наносящий неплохой урон,тактически выгоден.

Огонь самый идеал критовиков,но быстро убиваем.С каждым уровнем этот дух становится все страшнее по своему урону. В него заложен % успешности критического удара. Может сойти и под билд дамагера, где успешность данного духа будет 50/50, так же будет крит,неплохой урон, но кол-во критических ударов и их успешность будет отличаться.

Перейдем к сравнению:

Камень.

У этого духа на высоте защитные параметры (название говорит само за себя) .
Плюсы: притягивает и привязывает противника к себе, другими словами не дает врагу простор перемещений, крепкий как скала.
Минусы: Непредсказуемость в перемещении, медлительность .


Ветер.

Не верится, но это так, дух ветра прекрасен для арен и турниров . Этот дух обладает возможностью поразить цель электрическим зарядом, который бьет цель 3 хода и становится невидимым для противника.
Плюсы: бьет электрическим зарядом, наносящий урон в течении 3 ходов и самое главное возможность становится невидимым на 2 хода, небольшой бонус в качестве увертливости духа.
Минусы: небольшой запас здоровья, малая эффективность в данжах (против монстров)

Огонь.

Дух в основном для критовиков. Он бьет как массовыми ударами, так и одиночным (задевает соседние цели огнем)
Плюсы: массовые критические удары, эффективность в данжах.
Минусы: малый запас здоровья и небольшая живучесть, так же непредсказуемость в движении.

 

1 ранг
модификатор умения 1 Вызов каменного элементаля
модификатор умения 2 Вызов огненного призрака
модификатор умения 3 Вызов духа ветра
2 ранг
модификатор умения 1 Усиление существа: живучесть и стойкость.У персонажа восстановлены уворот и блок
модификатор умения 2 Усиление существа: живучесть и мастерство.У персонажа восстановлены шанс критического удара и стойкость
модификатор умения 3 Усиление существа: атака и шанс критического удара.У персонажа восстановлены атака и шанс критического удара
3 ранг
модификатор умения 1 Существо получает дополнительно по 2 оп и од в начале каждого раунда
модификатор умения 2 Существо восстанавливает в начале каждого раунда по 3 единицы здоровья за каждый уровень персонажа
модификатор умения 3

Атака и мастерство духа увеличены на 12 очков за каждый его уровень

По каждому моду отдельно:

2 ранг

1 модификатор - не совсем эффективный, подойдет только под строго составленный билд с учетом этих параметров.Можно использовать для придачи вашему духу и персонажу живучести (может рассматриваться владельцами каменного духа и под билд "танка")
Вывод : берем индивидуально

 

2 модификатор - прекрасный мод,который подойдет владельцам разных духов и под любой билд. Усиливает вашего духа в прочности,а так же добавляет стойкости и увеличивает шанс нанесения критического урона вам.
Вывод : индивидуально

 

3 модификатор - идеальный мод для дамагеров и критовиков, равносильно усиливает призванного духа и вашего персонажа. (Не желателен владельцам каменного духа и под билд "танка")
Вывод : индивидуально

3 ранг
Думаем...

 


Связь душ

1 ранг
модификатор умения 1 Наполняет поглощение шамана на 1.5 очка за каждый уровень
модификатор умения 2 Задержка уменьшена на 2 раунда
модификатор умения 3 Стоимость снижена на 1 од

 

Все несчастья делим поровну.

По каждому моду отдельно

1 ранг

1 модификатор - хороший мод для тех, кто постоянно рвется в бой на передовые позиции.Подходит под любой билд, неплохое подспорье к защите.
Вывод : индивидуально

 

2 модификатор - неплохой аналог для схваток, так же подходит под абсолютно любой билд, высокая эффективность в бою,позволяет чаще разделять с духом дикий урон противника, что в решающий момент может сыграть решающую роль.

Вывод : индивидуально


3 модификатор - пожалуй не самый лучший вариант, может пригодится тем,кто продумал свой билд со всеми модами (одно связано с другим) .В большей части не эффективный мод.
Вывод : пропускаем

 



Тотем боли

1 ранг
модификатор умения 1 Стоимость снижена на 1 од
модификатор умения 2 Урон тотема увеличен на 25%
модификатор умения 3 Радиус установки тотема увеличен на 4 клетки
2 ранг
модификатор умения 1 Накладывает на цель "Боль духов", которая наносит урон в течении 2 ходов
модификатор умения 2 Когда тотем боли наносит урон, цель теряет 1 оп на ход
модификатор умения 3 Радиус установки тотема увеличен на 4 клетки

Противник будет страдать...

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - неплохой мод, делает шамана более мобильным, позволяет в начале боя выставить 2-а тотема и применить на себя свиток,глиф,эликсир( 1-но из трех).Подходит абсолютно под любой билд, особенно для дамагеров и критовиков рвущихся в бой.
Вывод : индивидуально

 

2 модификатор - прекрасный мод без всего лишнего, "дешево и сердито", доставляет хлопоты противнику,так же подходит под любые билды. Поставил тотем боли и пускай себе стукает врага.
Вывод : берем

 

3 модификатор - альтернатива 1 моду, позволяет ставить на большие расстояния тотем, ничего особенного в нем нет, небольшая эффективность, подходит абсолютно под любой билд.
Вывод : индивидуально


2 ранг

1 модификатор - хороший вариант для дамага в сочетании с "Тотем боли" 1 ранг 2 мод , а при критическом ударе так вообще неплохие цифры будет выдавать, эффективный и подходит под любой билд.
Вывод : берем

 

2 модификатор - неплохой вариант чтобы противнику "вставить палки в колеса" , мало эффективен, но вполне актуален. Подходит под любой билд.
Вывод : индивидуально

 

3 модификатор - не эффективный мод. При сочетании с "Тотем боли" 1 ранг 3 мод позволит ставить тотем чуть ли не на противоположной стороне рядом с противником, ничего значительного не дает.
Вывод : пропускаем


Тотем силы

1 ранг
модификатор умения 1 Дополнительно увеличивает атаку на 12 очков за уровень персонажа
модификатор умения 2 Дополнительно увеличивает шанс критического удара на 6 очков за уровень персонажа
модификатор умения 3 Дополнительно увеличивает мастерство на 12 очков за уровень персонажа
2 ранг
модификатор умения 1 Дополнительно увеличивает стойкость на 6 очков за уровень персонажа
модификатор умения 2 Дополнительно увеличивает блок на 12 очков за уровень персонажа
модификатор умения 3 Дополнительно увеличивает уклонение на 6 очков за уровень персонажа

Да прибудет с нами сила.

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - прекрасный мод подходящий под любой билд и очень эффективен в группе игроков.Заметно увеличивает атаку всех находящихся на одной стороне с вами персонажей.
Вывод : берем

2 модификатор - прекрасный мод для критовиков, или же под групповую игру (50/50) , то есть под соратников.Заметно увеличивает шанс крита, неплох в бою.
Вывод : индивидуально

3 модификатор - не эффективный мод,мастерство работает криво и раз на раз не приходится, очень спорный вариант.Подходит под любой билд, тратиться на это не стоит.
Вывод : пропускаем


2 ранг

1 модификатор - хороший вариант для любых сочетаний билдов с "Тотем силы" 1 ранг 1 мод, эффект заметен в бою.Придаст стойкости вашему персонажу.
Вывод : берем

 

2 модификатор - неплохой вариант, но желателен под строго составленный билд "танка" или подойдет для групповой игры ( арены, данжи и прочее),небольшая эффективность.
Вывод : индивидуально

 

3 модификатор - в основном под групповую игру (50/50), который с небольшой эффективностью придаст вам уворот, хорош на арене (в команде с диверсантами) в остальном не желателен. Подходит под строго составленный билд с сочетанием способностей.
Вывод : пропускаем

 


 


Слияние душ

1 ранг
модификатор умения 1 Дополнительно увеличивает оп и од шамана на 1
модификатор умения 2 Дополнительно увеличивает поглощение на 3 очка за уровень персонажа
модификатор умения 3 Длительность действия эффекта увеличена на 1 раунд

Единое целое ...

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - универсальный мод,который подойдет к любому билду, немного увеличивает ваше перемещение и очки действия.
Вывод : берем

 

2 модификатор - неплохой мод,который позволит увеличить вашу защиту при использовании способности, не особо эффективен.Подойдет практически к любому билду, особенно тем,кто часто рвется в бой и использует данное умение.
Вывод : индивидуально


3 модификатор - пожалуй неплохой мод,увеличивающий слияние душ (на 1 ход), НО оно вам нужно? Вы сможете призвать духа только после его завершения (т.е через 3-4 хода включительно). Подходит под любой билд
Вывод : пропускаем



Удар ярости

1 ранг
модификатор умения 1 Игнорирует уворот противника
модификатор умения 2 Игнорирует блок противника
модификатор умения 3 Увеличивает урон в полтора раза

Все негативное в одном ударе.

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - хорошая разновидность мода,которая на начальных этапах игры (маленькие уровни) может решить исход сражения,а именно не позволит промазать по противнику,подходит под любой билд.
Вывод : индивидуально


2 модификатор - неплохой мод, который игнорирует блок противника,подходит под любой билд (если у вас мало очень мастерства, то можно рассматривать, как вариант 50/50) , не пользуется популярностью.
Вывод : индивидуально


3 модификатор - прекрасный простенький мод,который увеличивает урон (очень ощутим при наборе 3-5 оя).Подойдет абсолютно всем,идеален,если удачно стукнуть.
Вывод : берем
 



Ужас

1 ранг
модификатор умения 1 Снижает эффективность получаемого лечения на 75% на два хода
модификатор умения 2 Дополнительно уменьшает уворот,блок и стойкость цели на 50%
модификатор умения 3 Стоимость снижена на 2 од

Напоминает "Вий..."

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - прекрасный мод,который не позволяет вылечиться противнику 2 хода (Пример: нужно добить врага,а он использует свиток лечения,вы ему ужас в ответ с антихилом). Очень эффективен в бою,пользуется популярностью,подходит под любой билд. Идеал в сочетании со способностью "Обмен" 1 ранг 2 мод, позволит вам с шансом 50/50 переместиться местами с духом и пугнуть нужного противника.
Вывод : берем


2 модификатор - неплохой мод,подходящий под любой билд, не пользуется популярностью, эффективен при строго составленном билде с учетом способностей.
Вывод : индивидуально


3 модификатор - отличный мод,который служит альтернативой "Ужас" 1 ранг 1 мод,прекрасно подойдет практически всем,идеал в сочетании со способностью "Обмен". Позволит переместиться местами с духом и применить тут же способность "Ужас" с уменьшенной стоимостью,очень популярен и эффективен.
Вывод : индивидуально

 



Усиление духа 

 

1 ранг
модификатор умения 1 Дополнительно увеличивает шанс критического удара на 8 очков за уровень персонажа
модификатор умения 2 Дополнительно увеличивает поглощение на 1 очко за уровень персонажа
модификатор умения 3 Увеличивает мастерство на 16 очков за уровень
2 ранг
модификатор умения 1 Дополнительно увеличивает од и оп монстра на 2
модификатор умения 2 При получении урона дух наносит ответный магический удар
модификатор умения 3 Дает шаману + 1 оп, +1 оя

Чудо превращения котенка в тигру.

По каждому моду отдельно:

1 ранг

1 модификатор - отличный мод подходящий для критовиков и владельцев духа огня (одиночные и массовые удары), так же ветра (при взрыве духа возможен большой урон).Хороший вариант для огненного духа в сочетании с базовыми статами персонажа.
Вывод : для критовиков


2 модификатор - хороший мод,который больше всего подойдет дамагерам с духами огня,ветра,которые обладают небольшой живучестью.Поможет поддержать вашего духа в бою, 50/50 продлит жизнь существа.В целом неплохой мод, который может сочетаться практически со всеми билдами в том числе и с духом камня. Надо брать в учет то,что вам нужен средний стандартный урон,а не критический удар.
Вывод : берем


3 модификатор - неплохой мод,мастерство работает криво и раз на раз не приходится, спорный вариант,но для дамагера с духом ветра может подойти, эффект будет ощущаться если вы сами так же обладаете хорошим мастерством в базовых характеристиках. Для остальных билдов лучше не трогать.
Вывод : пропускаем


2 ранг

1 модификатор - великолепный вариант,универсальный, подойдет абсолютно всем билдам и под любого духа.Неплох при сочетании с духом камня,который притягивает к себе,да еще и будет усилен 2 од и 2 оп, что усложнит жизнь вашему врагу в бою, так же рассматриваются варианты с огоньком по той же аналогии, НО не забывайте про живучесть вашего духа (если будет быстро умирать, то какая польза будет от данного мода?) Если выберите этот мод для духа камня,то не берите "Усиление духа" 1 ранг 2 мод, сочетание их не особо эффективно.
Вывод : берем


2 модификатор - прекрасный вариант для всех духов и под любой билд. Отлично пойдет в сочетании с духом ветра, огня "Усиление духа" 1 ранг 2 мод, что наложит щит для сохранности на вашего духа и будет атаковать ответным ударом противника.Так же рассматриваются варианты с камнем,но они не особо эффективны.
Вывод : индивидуально


3 модификатор - неплохой мод, который подойдет под билд строго заточенный под разновидность таких модов (дающих небольшое преимущество в виде од,оп,оя за использование). Подойдет владельцам духа камня и под билд "танка", но особый эффект не чувствуется.
Вывод : пропускаем

 

Перки :

 

Перк (англ. perk) — вымышленное понятие из мира компьютерных ролевых игр. Перком называется некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Перки сложились как один из приёмов разработчиков в решении таких задач, как моделирование развития персонажей, индивидуализация их интересов, навыков, характеров и жизненных ситуаций, отражение возможных сверхъестественных вмешательств в их судьбы. В конкретных играх, использующих систему перков, разработчиками создаётся некоторый набор таковых, а также выстраивается система внутриигровых условий, требуемых для их возможного получения. 

 

 

Принцип прибавления характеристики при изучении перок : 

Вера,сила,разум : +8 +7 +10 +9 +8 +8 +8 

Выносливость : +10 +8 +12 +11 +10 +10 +10 

 

Характеристика веры : 

-отвечает за атаку и стойкость персонажа 

Характеристика разума : 

-отвечает за мастерство и уворот персонажа 

Характеристика силы : 

-отвечает за шанс крит.удара и блок персонажа 

Характеристика выносливости : 

-отвечает только за кол-во жизней персонажа 

 

Приоритеты : 

1 место (очень важно) 50% 

2 место (необходимо) 30% 

3 место (желательно) 20% 

4 место (дополнительно) от 0 до 10 %

 

 

Примерное соотношение перок в % по важности для билда. 

 

Приоритет для билда дамагера :

1.Вера 

2.Выносливость 

3.Разум 

4.Сила 

 

Приоритет для билда критовика :

1.Сила 

2.Вера 

3.Выносливость 

4.Разум 

 

Приоритет для билда "танка" :

1.Вера 

2.Выносливость 

3.Разум 

4.Сила 

 

 

Краткое описание :

 

Дамагер (от англ. damage — вредить, наносить повреждения) - разновидность персонажа, боевой ролью которого является нанесение как можно большего вреда в единицу времени, чтобы «передамажить» (outdamage, часто сокращается до ОД) врагов. 

 

Критовик - разновидность персонажа, отличающийся способностью наносить сопернику огромные повреждения. 

За счет большого урона,увеличенный критическим ударом,им практически нет равных среди других.Обладают небольшой защитой (так как все нацелено на урон и крит. удар), способны в одиночку уложить двух слабее себя противников.При раскачке есть большой риск неудачи,тонкая разновидность билда. 

 

Танк - разновидность персонажа,обладающий стойкостью и возможностью выживания под ударами противника (с использованием дополнительных средств лечения).Имеет атаку чуть меньше,чем дамагер в большинстве своем бьет стандартно без промахов.Редко встречающийся билд, достаточно эффективный и интересный. 

 

Для большинства будут полезны (и чаще всего обязательны) следующие перки : 

 

Вера база :1,2 (в идеале 1,2,3) 

Выносливость база :1,2 ( в идеале 1,2,3) 

или Выносливость 1,2 и Разум 1 улучшения (в идеале разум 1,2) 

 

Основные перки вне зависимости от билда : 

 

Ранг 1 : Броня духов 3 

Ранг 2 : Заговоренное оружие 2 

Ранг 3 : Благословение предков 1 

Ранг 4 : Толстокожий 3 

 

Развитие на билды: 

 

Для дамагера необходимо : 

Ранг 2 : Заговоренное оружие 3 

Ранг 3 : Благословление предков 2 

После того как данные перки вкачаны - качаем 

веру 4,5 и дальше 

Также качаем выносливость 4,5 и дальше 

 

Для критовика необходимо : 

Ранг 2 : Заговоренное оружие 1 

Ранг 3 : Благословение предков 3 

После того как данные перки вкачаны - качаем 

силу 1,2,3,4 и дальше 

А также выносливость 4,5 и дальше 

 

Для "танка" необходимо : 

Ранг 1 : Броня духов 2,3 (в идеале 1,2,3) 

Ранг 3 : Благославление предков 2 

После того как данные перки вкачаны - качаем 

выносливость, веру 1,2,3 (в идеале 1,2,3,4) 

Ранг 4 : Толстокожий 3 (в идеале 1 или 2, 3)

 

Характеристика персонажа :

Характеристика песонажа является неотъемлемой частью билда. 

 

 

 

 Для шамана наиболее важными является вера, сила, разум (выносливость лучше добирать одеждой и перками).

 

Для билда критовика :

следует распределять характеристики в силу (около 65-75% от общего кол-ва) и веру (25-35%).Урон основной стоит добрать за счет оружия и улучшения. 

 

Для билда дамагера :

основной упор нужно делать на веру (около 80% от общего числа характеристик) и немного в разум (10-20%).В одежде следует добирать урон и ослабление. 

 

Для билда танка :

следует брать веру (около 70%) и разум (30%),остальное не трогать.Выносливость и защиту добирать перками и одеждой, так же улучшением.Неплохо иметь ослабление для нанесения среднего урона. 

 

Для смешанных билдов подойдет аналогия того, что вам необходимо.

 

 

Комментарии:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить